4Life выигрывает награды Телли
Впервые за историю компании 4Life стала победителем шести наград Телли, в том числе двух золотых и одной серебряной
Награда Телли, основанная в 1979 году, является одной из наиболее почетных в отрасли видеопродукции и веб-рекламы и получает более 12,000 заявок на участие в конкурсе с пяти континентов. В состав жюри входят более 200 экспертов, работающих в области рекламы и продюсирования, а также крупных телевизионных компаниях
Два видео 4Life удостоены высших наград. Видеоролик об эфирных маслах завоевал золото в категории «Мастерское редактирование» в категории «Для использования в нешироковещаетльных сетях» и серебро в категории «Прямой маркетинг в нешироковещательных сетях». Видеоролик о Настольном справочнике врача (PDR) отмечен золотой наградой Телли в категории «Лучшая анимационая и компьютерная графика и дизайн для нешироковещательных сетей»
Директор отдела мультимедиа Адам Казиер: «Для нас большая честь получить эту награду за видеоматериалы для дистрибьюторов 4Life. Каждый из созданных роликов имеет определенную задачу, и мы стремимся создавать видео самого высокого качества, чтобы ими хотелось делиться с людьми»
В дополнение к золотым и серебрянным наградам 4Life также получила три бронзовые Телли за видеоролики о патенте на Ренуво, «Живи по-новому» и видео о трансформации 4Life Трансфер Фактора
Президент и главный исполнительный директор Дэнни Ли: «В 2018 году мы получили звание лучшего производителя БАД для здоровья и фитнеса от Corporate USA Today, четыре Стиви от American Business Awards и шесть Телли. Это замечательные награды, которые поднимают авторитет дистрибьюторов 4Life, и достойный результат в год празднования 20-летнего юбилея компании»